вопросы по СЕО
-
05.11.2015, 01:02
extrabass4
- Регистрация:
- 04.11.2015
- Сообщений:
- 4
- Репутация:
- 0
Прочитав полностью ветку: https://mdforum.ru/showthread.php?t=17398 "Как сделать хороший вебсайт для заработка" и ещё пару ресурсов о СЕО сложилась такая картина голове:
1. Нужно понимать, что ранжируется не сайт, а определённая ссылки имеющие ключевые слова запрашиваемые пользователями.
2. Поэтому для того, чтобы попасть в топ выдачи нужно выбрать нишу в которой у вас багаж знаний и начать писать уникальный контент(ук) под неё, которого практически нигде нету. Таким образом, если контент востребован и мы не нарушаем правил поисковика ваш сайт начинает двигаться вверх! В совокупности с отличной структурой сайта.
В моём сегодняшнем восприятие ук в большинстве случаев - это низко частотные запросы, хотя если тема совершенно новая, то и весь контент будет уникальным, но давайте в данном примере будем обсуждать давно существующую тематику и представим, что у меня есть пару козырей, которых нигде практически нету,а если и есть, то написан бред какой то.
3. Если в последтсвие мой ук пользуется спросом и появляется много переходов, то при грамотной структуре сайта, по мимо моего ук, во внимание пользователя попадает и контент, который есть на абсолютно любых сайтах конкурентов(предположим, что они занимают первые позиции в поисковиках) -высоко частотные запросы и естественно мои пользователи начинают его читать у меня, так как зачем далеко ходить...
Отсюда вопросы:
*Если клиент зашёл на мой сайт, благодаря тому, что Гугл выдал мой "уникальный контент" и далее начал зависать на моём сайте читая информацию по теме имеющейся у многих моих конкуретнов, которые занимают первые места по выдаче по этим высоко частотным запросам. То это как продвинет меня на вверх, именно не по моему ук, а по выдаче вч запросов, где большая конкуренция? *Какие способы вообще имеются в арсенале,чтобы влезть в заезженную тему не имея практически ук? Вернее это реально с помощью СЕО, если под этим понимать выдачу поисковика?
*Как можно анализировать конкурентов. Конечно можно изучить их материалы, но есть ли сервисы позволяющие отследить к примеру, как долго у них на сайте задерживаются посетители по тем или иным запросам?
Часто замечал до этого заголовки статей СЕО УМЕРЛО и хотел бы уточнить пару нюансов. Из всей той информации, что я перелопатил на данный момент у меня появилось пару соображений на это счёт:
Ранее, когда я ширялся геричем всё было куда проще. А то есть гугл особо не накладывал строгих правил и не блочил сайты, которые любыми способами попадали на первые строки(яркий пример доорвэи) - поэтому можно было технически (зная различные приёмы) продвинуть сайт при этом не придавая контенту какое-либо значение. Получался практически аналог контекстной рекламы, но бесплатный. Вот Гугл и подумали, так не хорошо- мы же с этого не получаем ни копейки и поэтому начали ужесточать условия выдачи и всякие грязные приёмы больше не работают эффективно и сайты использующие их сразу блокад. Так же на первое место встал контент, как понимаю гугл учитывает время прибывания посетителей на сайте по запросам. Как вообще Гугл определяет полезность контента после перехода? Буду признателен, если об этом пункте расскажете подробнее или дадите ссылки на материал
Спасибо за внимание. Слишком строго не судите, так как эти мысли у меня возникли после 2 дней изучения темы, но и не щадите..
-
16.12.2015, 12:27
el_rod
- Регистрация:
- 11.12.2015
- Сообщений:
- 5
- Репутация:
- 0
Сделал сайт на бесплатном конструкторе, как думаешь, реально продвинуть по СЕО, если домен 3-го уровня? Или лучше бросить его и делать на платном, типа ювеба? Или искать другой вариант..